среда, 1 июля 2009 г.

Прекрасно отдыхать после напряженного дня


Я говорю о отеле Измайлово 3*, я не ожидал такой гостинницы в Москве. Думал когда таксист привез меня к шикарным зданиям что влетит мне в копеечку номер, но оказалось что даже дешевле чем в моем родном городе. Я поселился в корпусе "Вега", в уютном номере, с окна которого открывается вид на вечернюю Москву, жаль что я ухожу рано утром когда еще темно, и возвращаюсь когда уже темно с работы. Но ничего, такие цены позволяют мне задержаться на недельку в Москве и насладится прекрасными видами и полноценным отдыхом. Я специально взял у администратора адрес сайта http://hotelvega.ru/, для того чтобы в дальнейшем не ездить и искать гостинницу на удачу, а уже забронировать номер в полюбившейся мне недорогой гостиннице.

Комментариев нет:

Отправить комментарий