вторник, 28 июля 2009 г.

Кратко и толково, а главное вовремя


О, какой переполох был устроен у меня в доме, это даже не в сказке сказать, просто приведу реплику моего отца:-"Да этому дыбилу разве технику в руки давать, мать так они у него из задницы растут". Вот примерно в таком духе, был разговор когда я впервые воспользовался сайтом http://compservice.alfapages.ru/bloger, где увидел отличный ролик для таких чайников как я. Сначала я по рекомендации сайта внимательно ознакомился с самим содержимым, а затем приобрел диск Видеокурс по настройке, ремонту и обслуживанию компьютеров для начинающих, и решил попробовать. И как только я нашел отвертку в доме и открыл крышки, приперся из пивной мой отец, и я уже говорил о его словах. Но я почистил щеточкой контакты, и при помощи пылесоса удалил огромное количество пыли на видеоплате(спасибо что научили различать где что) и мой компьютер стал работать тихо, и уже он не перекрикивал своим гулом телевизор. А когда отец это увидел, он просто молча поставил передо мною бутылку пива. И я слыхал вечером как они во дворе забивали в "козла", отец говорил:-"А сынок у меня башковитый, сам компьютер починил". Вот так я становлюсь мастером по компьютерам, ремонтировать которые учусь сам и помогаю другим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий