четверг, 16 июля 2009 г.

Примерно в девяносто случаев из ста


Все мои знакомые которые имеют домашние компьютеры, были заинтересованы в моем предложении, объединить наши сайты и страницы в качественный хостинг который находится на сайте http://www.serverside.ru. Мои друзья не простые люди и все привыкли проверять и перепроверять, они каждый сам прошли по указаном мной адресу, и внимательнейшим образом изучили условия. Затем они стали искать подобные хостинги, и увидев что этот хостинг и быстрее и качественнее, мы создали сайт 2048мб - 10 баз - 10 сайтов, я так думаю за символическую плату. Что меня привлекло, это самая низкая стоимость, и в тоже время, самый высокий европейский уровень хостинга. Вот потому в девяносто случаях из ста, мои друзья согласились со мной и мы создали свой сайт, для узкого круга людей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий