понедельник, 6 июля 2009 г.

Город, стрессы, и фитнес упражнения


Я просто не знаю чтобы делал если бы не нашел своей жене разрядки в фитнесе, она просто стала меня доставать своими придирками. Я довольно таки обеспеченый человек и моя жена посидев дома два года, как бы потекла, стала набирать вес и от этого сильно раздражалась и изливала свое недовольство на меня и прислугу. Наша прислуга ее даже про себя звала "Мегера", и когда я невольно услыхал погремуху моей жены решил просто построить фитнес центр и отдать его ей в подарок ко дню рождения. Сейчас моя жена сама стала инструктором в собственном фитнес центре да и меня нагнула на ежедневные упражнения, сама стала ласковая и приветливая, и фигурка стала как прежде даже лучше, хотя недавно родила ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий