вторник, 14 июля 2009 г.

Всегда интересно как отливают из металла


И мне как художнику это еще больше интересно, я решил сделать скульптурную композицию, и куда бы не обращался мне везде отказывали. Но вот я встретил сайт http://www.ptc.ur.ru/precision-molding ООО «ПромТехноЦентр», который очень точно рассказал о методе литья по моделям. Для того чтобы чугунное литье и моя скульптурная композиция были идеальными, мне предложили сделать скульптуру из воска. Я сразу скажу настолько идеальной вышла отливка и сама скульптура, что я удалил только литники и выпары, а остальное все было идеальным. Таким каким я и задумывал, в чугуне небыло ни одного изъяна, он был гладким и ровным по всех плоскостях и во всех моих мелких деталях. Я просто счастлив от того что еще не перевелись и на нашей земле такие умельцы и профессионалы, отлично выполнена работа, дала мне огромное удовлетворение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий