пятница, 3 июля 2009 г.

Чем развлечся в Питере


Да скоро будет большое шоу Мадонны, я узнал что грандиозное действие будет проходить на Дворцовой площади. Мои друзья и однокурсники уже весело рассматривают свои билеты мадонна, а я еще как последний лошара так и не удосужился их купить. Но я настойчивый и всеравно найду способ попасть на такое шоу. Я стал искать не только в кассах но и через интернет, нашел сайт http://biletoff.ru/, и был просто шокирован ответом:-"Да билеты есть". Я заказал билеты для себя и для моего старшего брата с женой, но с условием что когда прийдет курьер брат оплатит свои билеты а я свой. Оказалось что курьера ждать не долго, он к нам прибыл уже через сорок минут, и я с удовольствием отдал свою кровную стипендию за такой долгожданный билет. А жена брата до сих пор держит билеты возле себя не веря в такое счастье, быть обладателем заветных пропусков на шоу Мадонны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий