понедельник, 27 июля 2009 г.

Ох и участок мне попался


Когда я выиграл тендер на постройку высотного дома я еще даже не предполагал с какими трудностями мне придется столкнуться. Вроде бы все нормально участок отличный деревьев нет, и экологи не мешали, но случилось маленькое но. Когда стали монтировать башенный кран почва вдруг стала проседать, и я решил ее укрепить при помощи которое дает буровое оборудование, забурили тысячу двести стальных труб в почву, и остановили осадку почвы. Но теперь я должен иметь в своем арсенале и буровое оборудование и ремнотный комплект который легко и быстро можно заказать у мне уже хорошо знакомого партнера ООО «ПромТехноЦентр», что находится на сайте http://www.ptc.ur.ru/products/8. Зато теперь я смогу высотные дома даже на болотистых почвах строить, и пусть завидуют мои недоброжелатели, я с работой и деньгами, а они остались с носом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий