суббота, 25 июля 2009 г.

Кризис? Да конечно кризис!!!!!

Как быть в условиях таких которые тебя стараются поставить на грань выживания? Я сам себе задал такой вопрос, и решил отказаться от престижного автомобиля, отказаться от привычных каждого вечера ресторанов, от еще многих казалось бы маленьких прихотей которые отбирали уйму денег, которых сейчас у меня просто нет. Я не оплатил взнос в гольф клуб, продал участок земли в Гурзуфе, на котором планировал построить гостинницу, но все равно кредитные долги еще лежат на мне обременительной тягой. И я уже подумываю продать квартиры в Киеве и Минске, чтобы хотябы уменьшить бремя платежей, просто не знаю как дальше быть. А еще говорят кризис Россию обошел стороной, кризис да конечно он по нас ударил намного сильнее чем по социально и промышленно развитым странам, о чем наши политики даже говорить не хотят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий