суббота, 4 июля 2009 г.

Поражен контрастом


Мои новые знакомые пригласили нас с женой к себе в гости. И когда я переступил порог их квартиры был просто поражен тем что у них не так жарко как в нашей хрущевке. И немного выпив я решил задать моему другу вопрос почему? Он оказался инженером строителем и дом в котором он сейчас живет построен последним их ДСК. Он объяснил что в технологии производства стен при строительстве хрущевок применялся армированный бетон, и наружные стены были также несущими. А в современном строительстве в наружных стенах применяется пенобетон, и наружные стены несут декоративную и теплоизолирующую нагрузку. Вот именно потому в моей квартире летом жарко, а зимой холодно, а в его квартире наоборот летом прохладно а зимой тепло. И в подтверждение его слов просто открыл в своем компьютере страничку http://riden.com.ua/nevs/art_45.htm, чтобы я сам наглядно прочел о таком материале как пенобетон. Ну после такой лекции я решил сменить место жительства, ведь прожитые тридцать пять лет в духоте меня уже доканали, просто поменяем на меньшую площадь, но со стенами из пенобетона.

Комментариев нет:

Отправить комментарий