пятница, 10 июля 2009 г.

Быстровозводимое здание - быстро возвели


Кто-то подумает каламбур, а я скажу нет а так и было. Компания «ФабрикСтрой», к которой я обратился через сайт http://fa-st.ru, мне отгрохала, да так и было честно огромнейший ангар в котором я размещу оптово-розничнно торговый склад. И строительство ангара, заняло по времени, всего навсего три месяца, это от первой ямы под котлован, и до охранной и противопожарной системы. Я вообще, заметил в строительстве перемены когда уже стали ложить крышу на перекрытия и балки уже готового ангара, а наивно думал что еще и половины не построено. Сейчас я понимаю что такое быстровозводимые здания, и думаю зачем я столько бабла и сил вложил в свой первый оптовый склад, который возводили кыргызы, и из шлакоблока отвратительного качества. Я еле продал тот склад, который стал уже просто разваливаться потому, что рабочие кыргызы воровали цемент и продавали его налево. А этот склад меня просто поражает своей легкостью и прочностью, следующий склад будет строить только Компания «ФабрикСтрой».

Комментариев нет:

Отправить комментарий