понедельник, 6 июля 2009 г.

Новизна и обновление интерьера


Мне захотелось чего-то такого в интерьере, чего нет пока в нашем городе ни у одного моего знакомого. И я решил начать с ванной комнаты, первое мое действие снес перегородку между ванной и туалетом. Получил огромнейшую территорию для творчества, но для этого необходимо выбрать материал каким будем украшать создавшееся пространство. Мне очень понравилась продукция Edilcuoghi, и конкретно Cromatica, очень приятная плитка и особенно важная деталь декоры и бордюры к ней. Я создал из декоров небольшое украшение и с первого взгляда кажется, что на плитке изображено цветущее берево. Мне удалось закончить ремонт как раз к приезду моей "любимой" тещи, ну думаю сейчас начнется опять недельное пиляние с переходами в повизгивание. Но теща долго стояла в уже совмещенном санузле и ничего не говорила, а затем выдала такую фразу:-"Вот видишь как хорошо получается когда слушаешь мои советы", я был просто в шоке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий