понедельник, 6 июля 2009 г.

Смог и пыль в городе, можно преодолеть йогой

Сильное загрязнение моего города выхлопными газами автомобилей и выбросами предприятий привели меня в больницу, с острой аллергией на все абсолютно. Хоть из дома не выходи на улицу, уже даже респиратор стал не помогать. И тогда мой лечащий врач предложил мне ознакомиться с сайтом http://jogam.ru/, и улучшить посредством йоги свое дыхание, чем я и занялся ухватился как за последнюю соломинку. Но то что случилось никто не ожидал, уже через пол года интенсивных тренировок йогой и дыхательных упражнений, отбросили мою аллергию думаю навсегда в небытие. И сейчас я стараюсь постичь и искусство вдоха (Пурака) и выдоха (Речака), а также искусство задержки дыхания (Куллбхака), думаю что изучение этих практик мне хватит на многие годы, но правильно дышать я всетаки смогу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий