среда, 8 июля 2009 г.

Город современный и совремееные окна


Моя компания занимается тем что меняет людям старые окна на современные пластиковые. Во первых окна из пластика обладают лучшей шумо и пыле изоляцией, а вовторых они красивее смотрятся на фасадах домов. Но как добиться больших заказов, только через интернет. Я обратился в студию веб-дизайна http://www.promopx.ru/, для того чтобы они как профессионалы помогли и взяли на себя разработка сайта создание поисковая оптимизация, для моего сайта. И так чтобы было четко и точно разграничено по городским районам и пригородам, чтобы я мог сразу же знать куда направлять мастера замерщика. И студия PromoPX, с поставленной задачей справилась на отлично, сейчас у меня основные заказы идут через интернет, и я экономлю огромные средства от рекламы на растяжках в газетах и на телевидении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий