четверг, 2 июля 2009 г.

Древние боги в мифологиях народов

Я изучаю современные религии, и убеждаюсь все время в том что они перешли к нам из древних мифологий. Например древнегреческие боги Зевс, Гелий, Селена, Марс, это все боги прославляющие нашу планету Земля, и которые переходят из одной религии в другую, тоесть римскую. В римской религии эти боги уже приобретают как названия Юпитер, и другие, так и некоторые особенности своих предшественников. Наявно я хочу передать преемственность, всех религий существующих на нашей планете. Это четко видно на сайте http://mipholog.ru/ "Мифология", который стал мне большим подспорьем в выполнении курсовой работы. Мой преподаватель истории древнего мира был просто приятно удивлен, надавал мне кучу дополнительных вопросов, но я был во всеоружии и получил свою заслуженную пятерку. А эсли бы не сайт "Мифология", я бы курсовую точно не сдал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий