среда, 29 июля 2009 г.

Увидел красивую рекламу и себе захотел


Я человек такой, что если увижу что-то красивое и полезное для моего бизнеса, сразу же ввожу у себя. И вот на трассе я увидел красивую рекламу нарисованую на борту автомобиля, и это так меня заело что Реклама на грузовом транспорте, Харьков, не на моих машинах, что я развернулся и догнал ту машину. Остановил и начал распрашивать у водителя где найти таких умельцев. Хороший человек этот водитель дал мне интернет адрес http://www.av.kh.ua/advertising-on-transport/, компании РА ООО "АВ-Харьков", и рассказал как их побыстрее найти. Я сразу же созвонился, и мигом поехал на место указаное мне по телефону, и вот я уже разъезжаю по городу с прекрасно сделаной рекламой на бортах моей машины, и все меня видят и я думаю завидуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий