четверг, 16 июля 2009 г.

Преодолеть серость и уныние наших зданий


Ну о моей должности говорят много, я начальник ЖКК. Вот и сейчас уже меня не ругают а сначала за то что я решил окрасить наши унылые хрущевки, меня просто доедали и я думал уже снимут с должности. Когда я впервые решил узнать где ведется производство эмали пф 115, для того чтобы я мог закупать прямо у производителя много краски. Мне сначала наш бухгалтер выдал адрес сайта http://www.market-c.ru/catalog/id_1.html, и я произвел закупку красок на два первых дома. Сначала чтобы не очень бросалось в глаза мы покрасили подъезды и торцы домов, причем каждому дому мы придавали индивидуальность, что-то изображали на торцах. А изображали птиц, или домашних животных, и когда мой непосредственный начальник увидел эту мою инициативу, в меня сначала полетели громы и молнии, но когда оновленые дома увидел мэр, он сказал учитесь у молодежи нестандартно мыслить. И теперь я окрасил все дома на своем участке, их теперь так и называют "дом лебедь", "дом кошка", "дом небо" и другие, но теперь и самим жителям стало веселей жить в их морально устаревших домах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий