суббота, 11 июля 2009 г.

Врагам теперь хода НЕТ


Я никак не мог понять, как мои конкуренты узнают с кем у меня будут сделки и переманывали моих потенциальных заказчиков. Оказывается они запустили специальный вирус в мой компьютер так называемый "Троян", и свободно качали всю информацию о моих будующих сделках и о характерах договоров. Я решил научиться защищать свою информацию и зашел на сайт http://arhidelo.ru/article/detail.php?ID=8746, где и находится самая подробная информация о том какая защита информации от компьютерных вирусов, и как ее применять в моем случае. Дошло до того что мне пришлось переустановить операционную систему Windovs, для того чтобы удалить вредоносную программу зловредных злопыхателей. Я заметил как были они разочарованы тем что я выявил их вредоносную программу и несколько десятков раз пытались атаковать мой компьютер снова. Но моя защита и антивирусная программа с честью выдержали все их зловредные атаки, и теперь я спокойно могу снова сберегать свои договора и контракты в компьютере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий