пятница, 10 июля 2009 г.

Как в фильме "Карнавальная ночь"


Там лектор рассказывает что такое сон, и что такое не сон. Вот и я реагировал так на попытки моей мамы оградить меня от чего-то призрачного, как от коммунизма. Но однажды сон который я увидел меня просто поразил и я его пока не забыл рассказал маме. Мама как Библию, достала сонник, и давай толковать мой сон, да ладно толковать, она еще даже указала какую девушку я встречу. Но то что случилось потом, я был просто в шоке, все мамины слова были в точности воспроизведены в реальности. Я познакомился с прекрасной девушкой которая приехала из села поступать в университет, и втюрился я в нее по уши. Мама как в воду глядела когда читала свои сонники. Вот теперь и думай, сон это не сон, или сон это сон, а как тогда относиться к сновидениям может точно что-то есть?.

Комментариев нет:

Отправить комментарий