пятница, 24 июля 2009 г.

Теплоход моей мечты


Белый теплоход отражался в воде реки и только рассекаемые воды создавали волну на неподвижной глади реки это первое, что я увидел рано утром проснувшись на носу теплохода. И только тогда я стал вспоминать, что вчера мы на борту белоснежного чуда который называется теплоход Маэстро с размахом отметили нашу первую пятилетнюю годовщину. Вот и сейчас я проснулся в возбужденно-радостном состоянии и узнал, что время аренды заканчивается через два часа и теплоход движется уже в Москву. А наш неболшой корпоративный фуршет еще продолжается, я просто проспал последние два часа. Но ничего, тейчас я плыву на теплоходе моей мечты, а скоро я его же найму через сайт http://www.teplohodmaestro.ru/, для своей женитьбы, будем устраивать веселье здесь на этом теплоходе, и лишь потом поедем к невесте в деревню.

Комментариев нет:

Отправить комментарий