пятница, 10 июля 2009 г.

Даже ежу приятно иметь ноутбук


Я праздновал аттестат с отличием со своими одноклассниками, а мои родители мне приготовили сюрприз. Мы немного выпили и под утро, завалили ко мне домой на пиво которое было специально приготовленное у меня на балконе. И здесь я вижу, что родители не спят, а торжественно мне подносят пакет, перевязанный лентой. Мы все хором раздираем пакет думая что там что-то съестное, но моему взору открывается моя мечта, Ноутбук SAMSUNG X460 (Core 2 Duo 2130Mhz/14.1"/3072Mb/250.0Gb/DVD-RW) (AS07), который мои родители купили через магазин ноутбуков в екатеринбурге, который мой отец самолично нашел на сайте http://www.whitezone.ru/catalog/computers/nbooks.html, что само собой удивительно. Но как отвисли челюсти у всех кто со мной пришел, мало того что вручили ноутбук моей мечты, да еще и стол был накрыт, для банкета. И я открыв свой новенький ноутбук провозгласил тост за наших родителей, самых лучших и самых надежных и преданных людей на земле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий