вторник, 30 июня 2009 г.

Деревообрабатывающие станки, и ручной электроинструмент

Мое мнение при закупке нового оборудования, а конкретно циркулярных станков и ручных циркулярных пил, было просто проигнорировано. И результат не заставил себя ждать, половина станков стала из-за перенагрузки и некачественного электрооборудования китайского производства. Я как член правления, стал настаивать что выбор циркулярки, это ответственное дело, и мы не слышали бы, такие слова:-"Вы же видите что покупаете, к нам какие претензии". Я специально собрал правление, и зашел на сайт http://youtool.ru/vib/3-viborinstrumenta/28-kak-bibrati-cirkylyarku.html, и показал инструкции к выбору электроинструмента циркулярных ручных пил и станков. Теперь все отнеслись к моим словам с пониманием, ведь китайские станки, не соответствуют ни одному из предъявленых требований. Теперь я взялся сам за покупкой оборудования в нан столярный цех, и я при помощи сайта выберу качественное и долго работающее оборудование.

Комментариев нет:

Отправить комментарий