воскресенье, 5 июля 2009 г.

Завидовать мне вот так да


Что я могу сказать о зависти, да когда я пригласил к себе после ремонта квартиры наших сотрудниц и сотрудников к себе в гости, сразу же заметил как у некоторых посерели лица от злобы и зависти как только они увидели мои полы и стены. Дело в том что я купил на сайте www.postavkin.spb.ru мозаику Petra Antiqua на пол и также для интерьера кухни и прихожей. Мастера которые укладывают обычно керамическую плитку на пол были приятно удивлены поставленой перед ними задачи. И с удовольствием ложили мозаику как на пол так и на стену, дизайнер который предложил мне положить мозаику, просто представлял как это будет красиво смотреться на полу. Все дело в том что в мозаике Petra Antiqua Luxury которую я и положил на пол как в гостинной так и на кухне, применен натуральный мрамор, потому это так красиво и шикарно смотрится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий