среда, 30 сентября 2009 г.

Не всегда удается самому

В современном обществе, развилось сильное течение выдавливания денег из людей назывемое мошенничеством. И потому мне довелось столкнуться с таким явлением при покупке для себя квартиры. Я в основном попадал на такие предложения которые мне казались сомнительными, и потому я старался сразу же разрывать отношения или расторгать уже начавшиеся сделки. А в результате я до сих пор живу в съемной квартире, чем очень недовольна моя жена. Но результат поисков в интернете дал свой позитивный результат, квартира которую я нашел через сайт http://ag-rekord.info/, оказалась даже не жилой или бывшей в употреблении, а абсолютно новой. Где даже мусор остался после строителей, хотя дому уже прилично лет, и люди уже в нем давно живут. Но самое главное, я не заметил никакой мошеннической схемы, все идет так как нужно, и я вскоре переселюсь со своей женой в новенькую трехкомнатную квартиру. Где у нашего малыша будет собственная комната.

Комментариев нет:

Отправить комментарий