четверг, 10 сентября 2009 г.

Много всяких дизайнеров, хороших и очень хороших


Но как в таком мегаполисе выбрать именно то что хочется, а не то что тебе пытаются просто навязать. И мои поиски увенчались успехом я нашел сайт http://www.art-kb.org/housing.htm, где мне не просто дают уже готовые и затасканные проэкты. А подходят к дизайн интерьера дома творчески и с максимальными исполнениями моих пожеланий. Тот проэкт который получился с моими поправками, и исполненые дизайнерами из Art-КБ вышел настолько непохожим на соседние котеджи и дома олигархов, у которых чем больше этажей тем круче. А дом оказался настолько красивым и изящным одновременно, что даже такие соседи стали мне завидовать и говорят что лучше уж работать зубным техникои чем депутатом в Думе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий