четверг, 10 сентября 2009 г.

Надоело ходить в ЖЭУ


У меня постоянно текла крыша в доме, и постоянные ремонты крыши, только ухудшало дело. И когда у меня терпение лопнуло, я купил в магазине оцинкованные листы профилированного металла, купил уголки для каркаса, и сам установил применив заклепочники над своей квартирой новенькую и самое главное непротекаемую крышу. Что здесь началось, ко мне приходили комиссии и говорили что это изменение проэкта и у меня нет разрешения на установку защиты своей квартиры. На что я ответил, а вот теперь у меня на затекает крыша, и техэтаж не заливает мою квартиру, так что вы мне предлагаете, снять все и пускай меня вновь заливает каждый дождь? Так они и ушли несолоно хлебавши, а моя конструкция так и стоит и защищает меня от дождя. И смотрю уже и на другом доме кто-то возвел такую же, дело пошло люди хотят жить нормально.

Комментариев нет:

Отправить комментарий