вторник, 29 сентября 2009 г.

Мне помогает с выбором авиабилетов


Я конечно человек не богатый, но и раскидываться деньгами как некоторые не привык. Я считаю каждую копейку, и когда мне пришлось ехать в другую страну в командировку первое что я сделал, зашел на сайт http://www.anywayanyday.com. Для того чтобы anywayanyday.com - самые простой сервис для выбора и покупки авиабилетов, и узнать стоимость авиабилетов на разные рейсы и разных авиакомпаний. Знаю что скажут, что я жлоб и хотябы в полете чуствовать себя комфортно можно, но когда после полета считаешь каждую копейку чтобы хватило на гостинницу и питание, а затем на обратный авиабилет, потому что поездом ехать еще семь суток. Но я не хочу создавать себе дополнительных проблем, а тем более их же и преодолевать, потому я заранее все просчитаю, взвешу и только тогда принимаю решение о покупке авиабилетов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий