понедельник, 21 сентября 2009 г.

Очень хорошо

Это я о блоге который жизненные наблюдения из Белорусии поставил во главу угла. Мне например понравилась та простота и легкость с которой сталкиваешся только посетив этот блог. И когда есть возможность пообщаться и завести себе друзей я всегда ей воспользуюсь. Ведь не только жизненные наблюдения держат людей на плаву, а еще есть и жизненные знания, которые так же необходимо знать и использовать их всегда. Я например вообще не понимаю людей которые не видят дальше своего носа, вот мой друг решил купить автомобиль со смешными взносами. Я ему говорю:-"Ты подумай хорошо и расчитай все, ведь из-за такой смешной цены я вижу здесь ловушку и подставу". Но друг не стал меня слушать, его прельстила малая сумма взноса, и он стал выплачивать за авто не имея его в наличии. И что вы думаете, он уже восемь лет как выплатил за автомобиль, но ему его так и не отдали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий