четверг, 17 сентября 2009 г.

Что говорить о отелях


Сам по себе знаю, что даже во Владимире и то все отели и съемные квартиры заняты, а тем более найти что-то в Москве так вообще нереально. Но здесь такое дело, что я нашел сайт http://www.hotelflat.ru/, который мне обещал квартиру в ближайшей точке от станции метрополитена. И я решился снять в москве, квартиры посуточно и посмотреть так ли все как на фотографиях, мне просто небыло где остановиться. А ночевать на вокзалах, а затем снова становиться перед комиссией с помятой рожей, это не для меня. Но чесно скажу, я ни в чем не сожалею, что решился на такой как мне мама говорила эксперимент. Все в сданой мне на двое суток квартире было на высшем уровне, да если еще чеснее, эта квартира намного лучше чем та в которой мы сами живем. Я об этом рассказал маме, и мы тоже решили сделать в своей квартире ремонт, после того как я закончу университет в который я всетаки поступил. Я теперь московский студент.

Комментариев нет:

Отправить комментарий