воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Вот так, утер нос соседу


Мой сосед поставил себе утепленные двери из цельного стального листа, и когда я его просил помочь мне установить тоже стальные двери, только рассмеялся мне в лицо. Ну это меня заело, я не жмот какой-то, усадил сына за компьютер и заставил его искать входные двери и фурнитура Archie Тюмень Ханты-Мансийск, да такие, чтобы не самопальные как у соседа. А красивые и обязательно стальные с утеплителем, и что вы думаете мой балбес нашел мне в течении десяти минут сайт http://tdk-sm.ru, через который я и заказал из каталога двери которые мне самое больше приглянулись. И когда ребята монтажники устанавливали мне новенькие красивые стальные двери, вдруг выскочил сосед и стал ругаться, мол я ему сериал мешаю смотреть. Но я вижу, он от зависти просто злится, ну ничего я его помучу немножко и тоже ему адрес дам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий