среда, 16 сентября 2009 г.

Узнал такое про своего водителя....


Очередной техосмотр, и проверка водителей показала что мой личный водитель ездит по поддельным водительским правам. И в короткой но откровенной беседе я узнал, что в смутные времена купил эти права, у какого-то барыги в подземном переходе. И я просто заставил его пройти обучение вождению в Киеве, и чтобы к нашему отъезду у него уже были бы настоящие а не липовые права. Парень оказался толковый, и ведь практика за рулем более десяти лет и знание материальной части, дали ему возможность отлично сдать экзамены и вождение. И за день до моего отъезда в Крым, мой водитель уже имел водительское удостоверение нового образца, и что самое главное не поддельное, а настоящее. Теперь и он и я можем спокойно ездить дорогами Европы и Азии, не боясь что какой-то слишком придирчивый гаишник не рассмотрит липу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий