понедельник, 7 сентября 2009 г.

Городская жизнь обязывает быть на высоте


И я стараюсь всегда следовать этому правилу. Как только в моду вошли двери из дерева, я сразу стал искать, где и у кого их заказать. На мою беду таких дверей которые я нашел в галлерее на сайте http://www.dveri-ukko.ru/item.html, у нас в городе просто нет в супермаркетах, и я сильно огорчился. Но я подумал если есть галлерея, значит есть и те кто их изготавливает. И действительно когда я обратился на фирму «ЮККО», мне были изготовлены шикарнейшие как входные так и межкомнатные двери. Теперь я имею нескольких соседей зависников и одну бабушку "божий одуванчик", которая мне вслед кричит:-"Зачем мы революцию делали, чтобы такие как ты себе дорогие двери вставляли"?. А у нее еще при сталине как втавлены двери так перекосившиеся с огромными щелями и стоят.

Комментариев нет:

Отправить комментарий