среда, 9 сентября 2009 г.

Дом стал как новый

Мне в наследие достался дачный участок, моим братьям досталась дедова квартира и гараж с автомобилем. Я говорю дачный участок потому что дом который был явно дореволюционной постройки которому нужен был Ремонт дачного дома, уже дышал на ладан, был ветхим и в нем было страшно находиться. Но дом даже в таком плачевном состоянии все еще был очень красив, и я решил отремонтировать его и восстановить былое великолепие. Стал искать профессиональных строителей которые смогут произвести ремонт, надлежащим образом, учитывая особенности моего деревянного дома. И действуя в соответствии с рекомендациями сайта http://dache.ru/, я привел вместе с строителями дом в первоначальный вид. Дом стал как новый, и мне удалось в нем вместить современные благоустройства, ванную комнату и туалет а также автономное газовое отопление. Мои братья которые посмеивались над моим наследием теперь по тихому просто завидуют.

Комментариев нет:

Отправить комментарий