среда, 23 сентября 2009 г.

Ого сауна круглосуточная

Недавно побывал в городе Кривом Роге, и неожиданно для себя нашел шикарную сауну. Причем работающую КРУГЛОСУТОЧНО, да я не оговорился это реально круглосуточно работающая сауна. Причем заказать время можно просто по телефону 80965644604, и этого достаточно, а цены настолько низкие, что мне захотелось ходить в нее просто каждый день. Сама сауна находится рядом от моего места командировки в районе Восточный-2 по улице Сахарова 7-а, и я с удовольствием заказал себе время от 18.00 до 19.30, и за эти полтора часа я плачу всего каких-то девяносто гривен. А это значительно ниже цена чем я платил раньше, отличная сауна с шикарным и очень хорошим обслуживанием, это как раз то чего мне недоставало в командировке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий