понедельник, 21 сентября 2009 г.

Всегда под рукой


Конечно удобно и главное быстро можно связаться с интернет магазином в котором можно купить запчасти к иномаркам причем очень даже по приемлемой цене. Вот к примеру мне привезли RENAULT, с полностью убитым двигателем, оказалось хозяйка даже не додумалась доливать масло в двигатель. И естественно ДВИГАТЕЛЬ RENAULT LAGUNA SAFRANE ESPACE 2, 2TD превратился в сплошное стучащее уродище. И как я заметил что такой двигатель просто восстановлению не подлежит, и предложил хозяйке купить почти новый с малым пробегом двигатель через сайт http://www.ematik.ru/motors/. Я ей показал и рассказал о этом сайте и о том что я уже несколько раз покупал заказчику через него как АКП так и двигатели на различные марки автомобилей. Да еще выгода в том что интернет магазин еще и доставит двигатель, и теперь я с нетерпением жду двигатель который заказал, он должен с с минуту на минуту уже быть у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий