воскресенье, 6 сентября 2009 г.

Первая поездка за границу


Так получилось что за всю свою жизнь, а это не много не мало сорок восемь лет я никогда небывал дальше нашего областного центра. Даже служил в армии в своем родном городе, и вот мне улыбнулась удача в виде сайта http://euro-tourism.ru/czechia/cities/22/, где я увидел прекрасный курорт почитаемый королями Карловы Вары. Мой сын когда подошел к компьютеру заметил что я с огромным интересом разглядывал виды Карловых Варов, и купил мне путевку через EURO-TOURISM.RU. И когда я впервые пересек границу, а затем поселился в санатории, я только тогда осознал что мечта моя сбылас, и пора приступать к активному отдыху, и подлечить свое здоровье. И уже через три сеанса, я понял какое нужное лечение в карловых варах мне посчастливилось получить. А какие аппартаменты, а какие лечебницы, а какое обслуживание это просто в голове не укладывается. Особенно важно отношение людей к частной собственности, я по прохождению ванны Стангера, забыл на полке свои часы, и к моему изумлению, когда я пришол на следующий день, мои часы лежали на том же месте где я их оставил. Я отдохнул и поправил здоровье в течении восемнадцати дней, и стал чувствовать себя на десять лет моложе, а желудок так вообще перестал меня беспокоить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий