пятница, 18 сентября 2009 г.

Купил квартиру в городе для дочери


Что первое мне бросилось в глаза при покупке, так это натяжные потолки екатеринбург, которые я реально впервые увидел. Я был просто поражен тем как такие потолки увеличивают визуально комнату. Тем более, что квартира была подготовлена к продаже и мебели в не й небыло. Мне казались комнаты огромными, и потолки до небес, я даже подумал что это крыша стеклянная потому, что на натяжном потолке были нарисованы тучки. Мне просто было хорошо в этой квартире, и потому я не торгуясь купил ее за ту цену которую и просил продавец. И моей дочери тоже квартира очень понравилась, одна жена дулась на меня за то, что цену не сбил и теперь она жалела денег за отличную только что отремонтированную квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий