воскресенье, 27 сентября 2009 г.

Правду говорят


Я недавно установил у себя натяжные потолки Clipso, и просто забыл о старом неровном потолке. И уже так привык к нему, что когда впервые увидел у своего нового знакомого ремонт в квартире сразу понял что Сравнение потолков из гипсокартона и натяжных потолков Clipso идет только мне на пользу. Я не удержался и повез своего нового друга к себе домой, и он только увидал мои безшовные потолки Clipso, сразу же решил заказать их и себе. А ту бригаду, которая пыталась вывести сильные неровности совковского потолка шпатлевкой, он уволил в тот же вечер. Вот он тоже в данный момент может похвастаться тем, что и у него в квартире стоят натяжные потолки Clipso, и я уверен что от неровного потолка и следа не осталось. Мне понравилось как он быстро отреагировал, и решительно поменял тему своего ремонта, так держать изысканность и красота должна нас встречать дома, после тяжелого рабочего дня.

1 комментарий: