четверг, 24 сентября 2009 г.

Я тщеславен


И мне просто становится плохо если я у кого нибудь увижу что-то лучшее чем есть у меня. У меня стояли в котедже на все три этажа три дубовые лестницы, и я очень ими гордился. Но когда нас пригласили на презентацию в одну из фирм, я с завистью увидел шикарно изготовленые лестницы в таком новом для меня стиле что мне просто стало невтерпеж установить их у себя. И я наплевав на все условности просто наехал на хазяина фуршета, чтобы он мне выдал секрет, откуда он взял такие шикарные лестницы. И быстро найдя сайт http://www.bagplus.ru/articles/iz.php, заказал себе индивидуальный проэкт всех моих лестниц, и теперь у меня отличные лестницы которые ведут на все этажи, и даже в подвал. И пусть теперь мне завидуют, а не я кому-то.

Комментариев нет:

Отправить комментарий