понедельник, 28 сентября 2009 г.

Соблазны и потребности


Да соблазнительно иметь интернет магазин, да еще который находится на вершине рейтингов в разных поисковых системах. Но я не умею так делать, и посетителей а тем более покупателей в моем интернет магазине до смешного мало. Пользуются только мои знакомые да постоянные покупатели, но которые не окупают даже затрат на содержание интернет магазина. И у меня появилась потребность в сео раскрутка, да так раскрутить, чтобы в кратчайший срок очутиться в топе рейтингов. И я зашел на сайт http://www.seoadd.ru/2009/08/3, специально для обучения себя и своего персонала в системах продвижения сайтов и моего интернет магазина в частности. Мы еще учимся, но я уже вижу сдвини в нашем обучении и тренингах, наш интернет магазин стали посещать, и даже осуществили несколько покупок совершенно незнакомые люди.

Комментариев нет:

Отправить комментарий