пятница, 2 октября 2009 г.

Всетаки я себя увидел


Хотя мои достижения в киноиндустрие это только массовка, но мне очень понравился сам процесс съемок. Я сейчас загрузил кучу фотографий на сайт http://www.lica.by/ где проводится отбор онлайн кастингом молодых и не очень молодых актеров или тех, кто себя таким считает. Мне уже удалось сняться в нескольких массовках, и даже в одном из фильмов я сам себя увидел, а когда рассказал своим товарищам, они тоже обратили внимание и узнали меня. Вот и открыт счет картинам и роликам с моим участием, теперь я надеюсь на более тесное сотруднимчество, и на большее участие в съемках. Я загрузил много фотографий, в том числе и в гриме с предыдущих съемок, и надеюсь что мне снова пришлют приглашение на очередную массовку или эпизодическую роль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий