пятница, 20 марта 2009 г.

О таком шикарном сайте мечтал давно


Меня пригласил к себе сосед, знает что я заядлый рыбак и для меня рыбалка, дело святое, даже жена любит рыбку ловить. И сосед представляет мне сайт http://rybalka.tv/, о котором я только мечтал, чтобы найти единомышленников в моем хобби. Вот именно этим и порадовали меня братья щербаковы, они как я посмотрю тоже заядлые рыбаки. У меня такой подход к рыбалке находит только положительное отношение, я всячески приветствую и поощряю таких рыбаков. И хочу поделиться с автором статьи "Ловля сома на спиннинг, способы ловли сома на спиннинговые приманки" о ловле сомов старым дедовским способом на квок. Береш желательно деревянный кусок, и просверливаеш отверстие диаметром 22мм чтобы одна сторона была глухая, затем протачиваеш наружную сторону чтобы стенка трубки была не более 15 мм, и приделываеш ручку как в молотке. Подплываеш на лодке поближе к берегу против логова сома и стучиш отверстием по воде. Сом сам приплывает на этот звук и мы их ловим голыми руками.

Комментариев нет:

Отправить комментарий