четверг, 5 марта 2009 г.

В период мирового кризиса

В период мирового кризиса кто не умеет считать деньги, просто пропадет. У меня огромное помещение фитнес клуба, я вдруг задумался о том что у меня очень большой персонал уборщиков. И в один прекрасный вечер установил камеры слежения внутри клуба. Что я увидел, уборщики очень долго пьют чай, затем тренируются на тренажерах, и за два часа убирают помещение. Мне друг рассказал как можно решить возникшую проблему, уволить пятнадцать уборщиков и купить три поломоечные машины, поломоечные машины Karcher на сайте http://www.chisto.ru/ "Чистая компания". А оставшихся трех уборщиков научить и обучить управлению техникой, ведь поломоечные машины еще нужно уметь эксплуатировать. Я так и поступил, и в результате в конце года у меня вышла экономия по заработной плате 75%, круто. Кажется потратил деньги, а в результате сэкономил.

1 комментарий:

  1. Керхер убогая техника! она работает пол года всего! а потом стоит из-за ремонтов. если и правда смотреть поломоечную технику, то только на www.hefter.ru вот у них правда техника крутая у нас в театре Станиславского 2 года техника ходит, и ни каких проблем!

    ОтветитьУдалить