вторник, 31 марта 2009 г.

Да уж правду говорят доверься профессионалам


Да уж правду говорят доверься профессионалам, а не так как моя жена наняла нашего соседа по даче. Говорит посмотри он сам своими руками идачу построил, и дома ремонт делает. Ужас в который этот "мастер на все руки", неизвесно откуда они у него ростут, привел нашу квартиру не описать и в сказке не рассказать. Потолки плохо смытие покрасил в ядовитый зеленый цвет и нарисовал огромные ромашки, как у волка на трусах из мультфильма. Я не позволил ему экспериментировать на моей квартире и выгнал его взашей. Быстро нашел сайт http://www.carre-noir.ru который говорит Установить в квартире натяжные потолки - доверьтесь профессионалам!, и заказал потолки во все изуродованные варваром комнаты. Ребята посмеялись над уродством, и быстро в течении дня установили все натяжные потолки. И когда жена приехала после окончания ремонта с дачи, знаете что она сказала? Она сказала:-"Я же тебе говорила что он хороший мастер, мастер на все руки". Я был в шоке от такой наглости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий