воскресенье, 8 марта 2009 г.

Сэндвич панели это быстрое строительство


Я пострадал от стихии, мой цех по производству сельскохозяйственного оборудования был разрушен когда несколько старых тополей во время сильного ветра упали на крышу. А скоро должна прийти зима а крыши нет, чем перекрыть? Мне сосед предложил для перекрытия применить кровельные cэндвич панели, какие он видел на выставке и даже дал визитку с адресом. Выставка закончилась, но есть интернет адрес http://kzlk.ru/production/sendvich.htm я зашел на сайт ознакомился с продукцией, и воспользовался возможностью сайта сразу заказал сэндвич панели на крышу. Как только их доставили, я поразился скорости монтажа, мой цех монтажники перекрыли за пять часов. А конструкция панелей позволяет также строить и стены, чем я воспользуюсь летом для постройки еще одного цеха, только целиком состоящего из сэндвич панелей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий