вторник, 3 марта 2009 г.

Удобно и выгодно бронировать отели


Для меня как делового человека, время всегда ценно. Вот я о чем хочу вам рассказать я нашел сайт http://hotels.ria.ua , который экономит мне время на простом заказе отелей. По роду своей деятельности я часто разъезжаю по миру, и потому всегда обращаюсь на этот сайт бронировать гостиницы, не только для сна но и для деловых встреч. Мне очень помогает этот центр бронирования номеров в отелях, я просто даю из своего офиса заявку, и уже звоню партнерам по бизнесу где когда и во сколько по местному времени у нас будет встреча. О такой форме бронирования номеров в отелях и гостинницах узнали и мои партнеры, они так же используют сайт для поездок не только к нам в страну, но и для поездок как деловых так и туристических для отдыха. Ведь всегда приятно осознавать что после долгого перелета ты не будеш долго стоять у стойки администратора, а сразу же пройдеш в свой номер и после освежающего душа приятно отдохнеш перед предстоящей деловой встречей. И тогда я выхожу к партнерам свежий и отдохнувший, что всегда оказывает положительный результат в переговорах.

1 комментарий:

  1. О, это идея, я обязательно воспользуюсь. Спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить