среда, 25 марта 2009 г.

Море, воздух, и отдых


Я уже не знаю что сказать, почему-то мы с семьей всегда стремились на отдых в Крым или Сочи. А вот в этот раз я нашел сайт http://www.hot-croatia.ru, который соблазнил меня Виза и Хорватия, туры в Хорватию быстро, таким быстрым и шикарним сервисом. А главное цены, почему-то дешевле чем отдых в Крыму и намного дешевле чем в Сочи. Я решился и был просто шокирован обслуживанием и вниманием со стороны владельцев отеля, а прекрасными чистыми ухоженными пляжами так вообще не нарадуешся. Сравнения не в пользу наших курортов и пансионатов, где грязь и мусор плавает в воде а сами пляжи из гальки и мусора. Решено я теперь постоянно езжу отдыхать в Хорватию, это и дешевле и приятнее, правда в следующий раз поеду без жены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий