воскресенье, 8 марта 2009 г.

Помощь психолога спасла жизнь ребенку

Я недавно заметил что моя дочь как-то закрылась и перестала со мной общаться. На все мои вопросы отвечала нескладно, а иногда невпопад, я испугался рассказал жене, но с ней дочь тоже ничего не говорила, девочка замкнулась в себе и даже, мы заметили почти перестала есть. Мы по этому поводу обратились на сайт http://www.psyhelper.com психологическая служба, чтобы психолог нам оъяснил что происходит с шестнадцатилетней девочкой. После длительных распросов и уговоров она написала психологу о своей проблеме. Что сказал ей психолог я не знаю она удалила всею переписку, но по всему видно что дочь пошла на поправку и стала веселее, начала кушать. Мы обрадовались и благодарны психологам котрые возвращают наших детей к жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий