суббота, 21 марта 2009 г.

Работа в Тюмени - вакансии


Как выручил меня сайт http://tumen.uraljob.ru/, не передать словами. У меня кредит, на машину и квартиру, я надеялся его выплатить за пять лет, моя должность прораб в строительном управлении и заработная плата позволяли такое. Но грянул мировой кризис, заказы упали да и за выполненную работу уже не спешили платить заказчики, и моя зарплата стала чисто символической. А банк мне прислал уже первое предупреждение о задержке выплат, и о возможных штрафных санкциях. Я стал лихорадочно искать новую работу, и нашел Вакансии Тюмени, послал свое резюме, и получил добро на работу на контрактной основе со стабильным заработком. Сейчас я уже имею возможность полностью погасить задолженность перед банком и продолжением погашения кредита. Выручил сайт, так выручил и главное вовремя я не потерял ни машину ни квартиру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий