воскресенье, 8 марта 2009 г.

Вот это я понимаю, вот это корпоративный праздник

Я был в качестве приглашенного на корпоративный праздник как мужа(моя жена работает в этой фирме), и я был ошеломлен как руководство фирмы поздравило всех женщин. А приглашенный ведущий на корпоратив, это вообще чудо он не давал расслабиться ни на секунду шутки, прибаутки, веселые тосты и анекдоты, просто прелесть. Я спросил у администратора фирмы где они заказали такого веселого ведущего, он дал интернет адрес http://www.shoumarket.ru

title="Тамада на свадьбу! Ведущий и дискотека на ваш праздник! 8-916-888-11-61"
width="88" height="31" border="0"/>

, когда наша дочь будет выходить замуж, я обязательно приглашу такого профессионала, веселый умный и обаятельный тамада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий