среда, 18 марта 2009 г.

Для меня нет ничего проще


Для меня нет ничего проще организовать экскурсию. Я профсоюзный лидер на уральском заводе, и передо мной была поставлена задача руководством предприятия, организовать поощрительные премии рабочим. Я с честью и достоинством справился с поставленой задачей и быстро доложил об этом своему непосредственному руководству. И специально для детей наших директоров я закупил через сайт http://biletek.ru/ билеты, на предстоящий матч Россия-Азербайджан, для пробы. Знаю дети нашего директора и главного инженера обрадовались и стали закупать экипировку, готовятся к матчу. Ждем первых впечатлений и вероятнее всего организуем премирование коллектива завода, билетами на всевозможные мероприятия и концерты в Москве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий